CinematogoliC

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CinematogoliC » О Ф Ш О Р » Неконтролируемый поток сознания


Неконтролируемый поток сознания

Сообщений 301 страница 310 из 491

1

nk [NIC]д е ж у р н ы й[/NIC][STA]п о          т е м е[/STA][AVA]http://sd.uploads.ru/mi2vK.png[/AVA]

Не  можем  определиться,  где  писать ?  -  пишем  здесь.

Ограничений  по  тематике  нет,

НО

бессмысленный  и  безграмотный  флуд, 

спам,  злобный флейм  и,  тем  более,  троллинг

караются    БАНОМ.

301

Форумчане, поздравляю вас с прошедшими майскими праздниками! Мне нравятся ваши коллажи, посвященные знаменательным датам; я не нахожу аналогов в Рунете. значит они сделаны юзерами. Или как минимум по своему замыслу собраны из готовых элементов клипарта, что тоже ценно.
Пишу вот по какому поводу. Через поиск Гугла просматривал фотографии военных лет и вышел на ваш форум, на поздравительный пост полковника Исаева. )) Заинтересовался другими картинками в доступной теме и попытался их скачать, но заметил, что некоторые защищены от копирования.  В основном я уважаю авторское право, но в отношении изображений четких установок нет. Поэтому когда они не защищены или защищены недостаточно, я их все же копирую. Так в частности я и поступил с некоторыми слабо защищенными изображениями в данной теме.  Уверяю, что это никому не причинит ущерба, так как я размещаю свои коллекции не в интернете, а на домашнем компьютере и исключительно для личного пользования.  Чтобы компенсировать некоторую неловкость ситуации, я решил рассказать о способе, которым воспользовался для обхода защиты изображений от копирования.  Коль скоро определенные меры по ограничению распространения картинок на форуме принимаются, администрации будет интересно узнать, где еще остались незакрытые лазейки, и принять дополнительные меры безопасности.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Желаю вашему форуму дальнейшего процветания
С уважением
А.П.Н.

302

nk Здравствуйте, Андрей!
Спасибо за поздравления, а также за информацию об уязвимостях в нашем комплексе скриптовой защиты контента. Возможно, наша система "антивор" никогда не достигнет совершенства, но мы работаем в этом направлении  :yep:
Что касается морального и юридического аспектов несанкционированного копипастинга, то мы стараемся этим не заморачиваться: коль скоро некоторые материалы (даже уники!) лежат у нас в относительно свободном доступе, то по умолчанию допускается, что их могут, так сказать, "спионерить"... ну, и на здоровье, - значит, понравились  :)

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Теперь объявление   для  своих.
Народ! На этих выходных запланированы технические работы на форуме, поэтому возможны перебои с доступом в основную часть. Раздела "ФОЙЕ" это не коснётся, так что, ежели кому надо будет срочно запоститься, - "сильвупле до Офшору". Или можно просто немного подождать, и доступ восстановится

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

303

nk

http://sd.uploads.ru/m1eH4.gif

304

nk Где-то вот-вот намечается переезд нашего саппорта. В подробности я не вникал, - то ли старое железо перевезут на новое место, то ли новые сервера арендуются в другом датацентре, то ли на прежнее место просто поставят новое железо, - да это и не суть важно. Для нас главное, что форумы обещают запустить в тот же день, т.е., простоев в работе можно считать не будет. А вот плюсы вроде как бы должны появиться, как я понял из отрывочных сведений с саппорт-форума. Ладно. Как говорят в Одессе, будем посмотреть...

305

nk Что-то в связи с этим переездом пошли сплошные глюки:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

306

nk Ого, как Воланда достали эти над-форумные технические негоразды!  :(  В общем и целом я согласен, их дата-центровские рокировки кого хочешь выведут из равновесия. "Успокаивает" одно: а куда мы на хрен денемся с подводной-то лодки?..

Ребяты, есть маленькое ноу-хау, тривиальное, но полезное: сохраняйтесь каждые 3-5 минут. Короче, шлепаем пустой пост, сохраняем, затем в режиме редактирования пишем пару предложений, сохраняем, снова идем в режим редактирования... и т.д. Или, как вариант, - сделать в блокноте заготовку и, как только форум оживет на 30 секунд, сразу хлоп! - и вставить текст. Я на эту простую методику вышел, когда пытался вчера организовать темку в Лунапарке. В общем, создаю пост, пишу там всякое-разное, картинки задвигаю, ну, вожусь в нем, как обычно, - это минут 5-7 занимает, затем жму "отправить"... а хрен там! страница уже недоступна и все наработки сгорели...  :tired:  И так раза три приключалось, пока мне не остопи... осточертело переделывать работу от нуля. И стал посты не ваять со вкусом, как мы обычно делаем, а "встреливать" в тему. Творческого кайфа гораздо меньше, но зато хоть результат есть.  :yep:

307

nk[float=right]http://sg.uploads.ru/pzlIT.gif[/float]

Ой, а я всегда, как ты выразился, "встреливаюсь"!  Не люблю зависать на страничке редактирования поста,
особенно, когда надо не пару слов черкануть, а вдумчиво чего-то там http://s5.uploads.ru/0EdPe.gif"наваять" (опять твое
словечко). Я всегда строчу тексты и формирую посты в черновике   :writing:  (на втором мониторе у меня вечно
открыты ворд и пэйнтдотнет, плюс Радикал в Хроме, как перманентные вспомогательные проги).
А на основном мониторе - нужная страничка Си-голика в Мозилле - для вдохновения http://s5.uploads.ru/OwrdF.gif
И когда всё готово, остается вот именно только ПИФ-ПАФ (или как америкосы озвучивают - "BUNG!") - и пост в теме.

308

nk

Лилу...

Роскошная стрелялка! Вроде бы даже та, которой чуть Корбена не грохнула  :D
Если сама делала гифку, то скинь мне раскадровку, плиз, куда-нибудь во внутренние темы: хочу на досуге заняться дизайном БОНДИАНЫ (не темы, а нашего сателлита), там много чего стреляющего надо. А если выступала только в качестве соавтора, то скинь исходники, тоже пригодятся  :yep:

Ладно, народ, по поводу технических проблем не огорчайтесь, - решатся же они когда-нибудь!  :rolleyes:  ...Зато на внутрифорумном уровне до конца лета никаких ремонтных работ, скрипто-тестирования и реструктуризации не предвидится, а это уже плюс  ;)

И опять дежурный вопрос: чего мы все столпились в предбаннике-то? Да, конечно, из-за переезда и настроечных работ весь сервис, а с ним и наш домен, и, естественно, наш форум лихорадит, - то страница не грузится, то какие-то инструменты не работают, то ещё чего... Но уж зато в периоды просветления форум доступен в полном объёме, так что ж мы (повторяю вопрос) клубимся тут, а не в Дацзыбао, как положено? Всё-всё-всё, объявление о технических траблах повесили - и достаточно. Айда в нашу официальную общалку.

309

nk Юзаю плохой моб. интернет. Подробности позже.


Добавлено спустя 20 дней 17 часов 4 минуты 52 секунды:

Ну вот, докладываю подробно. Снова черти носили в экспедицию, в глухую степь. Интернет там какой-никакой был, но только на мобиле и такой медленный, что заглубиться в форум дальше Фойе никак не получалось, тем более делать полноценные посты. Вижу, Алекс все сразу понял и без объяснений. :)
Но вот уже добрался до цивилизации - с водой, едой, кондиционером и интернетом, так что прямо сейчас засяду за разборку материалов по экспедиции и параллельно буду отрабатывать долги по форуму. :yep:


Добавлено спустя 23 дня 11 часов 11 минут 27 секунд:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

310

nk Похоже, Бур у нас опять забурился на очередной полевой сезон куда-то за пределы цивилизованного мира  :D  Что ж, науку, как говаривал Линней (имея в виду именно естественные науки), двигают в живой природе, а не в кабинете. Дерзай, Бур, мы за тебя болеем; и найди уже там что-нибудь этакое редкостное, чтоб потянуло на Нобелевскую премию :)


Добавлено спустя 21 день 8 часов 49 минут 38 секунд:

Ещё бы не догадаться, - чай не первый год знакомы, а прямо с твоего поступления в аспирантуру

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » CinematogoliC » О Ф Ш О Р » Неконтролируемый поток сознания


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC